На Паузе Доставка товаров из США, любые сайты, без лимита и пошлин

Тема в разделе "Архив СП", создана пользователем PawKate, 25 янв 2017.

1. TopicStarter Overlay
    PawKate

PawKate Участник СП

Добрый день! Меня зовут Екатерина, на секонде мой ник был аналогичным PawKate, и я на покупках из США собаку съела - покупаю и занимаюсь доставкой более 5 лет)
    Консультирую, как покупать из США выгодно. Любые американские сайты и магазины.

Заказ рассчитывается, исходя из стоимости услуг посредника 10% от стоимости заказа и веса покупки 15 уе за 1 кг(1.5 уе за 100 грамм)
    Сайты отмеченные (*) рассчитываются по отдельной схеме, так как выкупить нашими платежными системами с них не предоставляется возможным

Сроки доставки от 1 месяца до 3, в основном отправляю морем. В среднем посылка попадает ко мне за 7-8 недель
    Так же высылаю посылки экспресс-доставкой. Доставка и услуга рассчитывается в индивидуальном порядке.
    После возможна отправка во все города Беларуси услугами Белпочты

Работаю по ПРЕДОПЛАТЕ 100% с новыми заказчиками. Старыми добрым клиентам выкупаю оперативно и жду оплату в течении от недели до месяца, в зависимости от моего финансового положения

Выкупаю ежедневно, в любое время дня и суток, особенно, если это последняя пара)))
    Потревожить меня можно в любое время дня и ночи по номеру в Viber

Сложно рассчитать самостоятельно? Не проблема - скидывайте ссылки - я даю Вам полный открытый расчет с учетом всех возможных подводных камней и скрытых платежей. К сожалению, иногда они есть.

Список моих любимых онлайн-магазинов

Парфюмерия и косметика. Глобальные дисконтные онлайн-площадки. Оригинальная продукция.
    www.fragranceX.com *без услуги посредника, оплачивается только вес. Цена сайта без скидки+вес 1.5 уе за 100 грамм
    www.sephora.com * любимые марки декоративной и уходовой профессиональной косметики
    www.clinique.com * декоративная и уходовая косметика одноименного бренда Clinique​